Запись на прием к врачу

Запись через госуслуги

Запись через портал пациента

Запись через госуслуги

Прием заявки (запись)
на прием к врачу

Запись через портал пациента

Как записаться к врачу

Услуга «Запись на прием к врачу» доступна только авторизованным пользователям, для пациентов, чьи данные подтверждены модератором.

Если данные человека на проверке модератором, то доступ к услугам ограничен.

Для записи к врачу:

  1. Выберите услугу «Запись к врачу».
  2. Важно! Если в картотеке пользователя учетной записи более одного человека (Главного пользователя учетной записи), то предварительно следует перейти на страницу «Моя картотека» и в строке с данными человека, которого необходимо записать к врачу, нажать кнопку «Записать к врачу».

  3. Выберите специальность врача.
  4. Выберите врача.
  5. Выберите дату и время в расписании врача.
  6. Подтвердите запись.

Примечание — Если в картотеке добавлен только один человек, то он выбирается автоматически.

Как отменить запись к врачу

Отменить можно только записи, добавленные под вашей учетной записью.

Отмена записи возможна до определенного времени, дня предыдущего посещению. Время устанавливается оператором системы. Отмена записи после данного времени не имеет смысла, так как в регистратуре медицинской организации формируются списки записанных пациентов на следующий день. В соответствии со сформированными списками подбираются амбулаторные карты пациентов и передаются врачу.

Для отмены записи к врачу:

  1. Нажмите ссылку «Моя картотека» в верхнем правом углу страницы. Отобразится перечень людей и текущих услуг.
  2. Нажмите кнопку «Отменить визит» в строке с записью, которую нужно отменить.
  3. Подтвердите действие.

    Отмена записи так же доступна из формы просмотра расписания врача:

  1. Откройте расписание нужного врача. Записи, обозначенные красной рамкой, были добавлены под вашей учетной записью.
  2. Нажмите на выделенную запись в расписании. Отобразится запрос подтверждения действия.
  3. Нажмите кнопку «Ок». Запись будет отменена.

Будущие и прошедшие визиты

На форме «Картотека» отображаются записи к врачу по пациентам из картотеки. Информация о визитах к врачу отображается в зависимости от способа авторизации и главной записи в картотеке:

  • Если пользователь авторизован с помощью адреса электронной почты, то всегда отображаются только записи, добавленные через Региональный портал.
  • Если пользователь авторизован через портал Госуслуг (ЕСИА), то отображаются записи, добавленные:
    • На Региональном портале;
    • В Электронной очереди;
    • врачом медицинской организации;
    • в регистратуре медицинской организации;
    • на Инфомате.
  • Для людей, внесенных в картотеку пользователя, отображаются только записи, сделанные через Региональный портал, так как они не авторизованы через портал Госуслуг (ЕСИА), и только добавленные под данной учетной записью. Если люди из картотеки записались через Региональный портал, используя свою учетную запись, то информация об этих записях не будет отображаться в картотеке другого пользователя.

Ссылки на электронные сервисы
Единого портала государственных услуг

Информация о порядке регистрации на портале

Регистрация «Личного кабинета» включает в себя следующие этапы

Категория граждан

Граждане РФ

Иностранные граждане

Документы необходимые для регистрации личного кабинета

  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
  • документ, предъявленный при пересечении границы РФ

На данном этапе пользователь вводит свои данные в анкету
и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных

Способы получения кода активации личного кабинета

  •  доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, среднее время доставки составляет около двух недель;
  • в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования).
  • электронная почта

На данном этапе выбираете способы получения кода активации для доступа
в свой личный кабинет

Завершение регистрации личного кабинета

«Ввести код активации» на странице авторизации

«Ввести код активации»
на странице авторизации

На данном этапе завершается процедура регистрации личного кабинета

Если возникли трудности при регистрации личного кабинета, Вы можете связаться по телефону горячий линии8 (800) 100-70-10 (для звонков при нахождении на территории России — бесплатно).

Регистрация и активация учетных записей
проводится в ближайшем отделении ОАО «Ростелеком»

Электронная запись на прием к врачу открыта на 14 дней, включая текущий день.

Открытие записи на следующий день в соответствии с программой автоматически происходит
в 00:00 часов текущего дня.